Заказать
звонок

+380(95)4926138
+380(97)2074353
your.start24@gmail.com

X

Оформить заявку





X

Обратный звонок







Продвижение интернет-магазина

Статьи

Все те, кто владеет каким-то интернет-сайтом, а именно магазином однозначно задумывались насчёт того, каким образом можно заполучить новых клиентов. Если не рекламировать свой онлайн-магазин, о продажах можно только мечтать.

В этой статье расскажем Вам о трех подходящих методах продвижения сайта-магазина.

Что рекомендуется сделать перед запуском онлайн-рекламы?

Прежде чем запускай какую-то интернет-рекламу, нужно провести ряд работ по его усовершенствованию.

Что это за работы?

  1. Наполнить текстом: О нас, Доставка, Оплата;
  2. Наполнить товарами;
  3. Добавить бренды если они есть;
  4. Заказать красивые банеры на главную веб-страницу;
  5. Сделать скидку на какую-то группу товаров, чтобы заинтересовать покупателей.

Могут быть необходимы и другие работы, тут всё индивидуально.

Как Вы уже поняли из написанного выше, перед запуском интернет-продвижения онлайн-магазин должен быть полностью наполнен нужно информацией, товаром и готов к работе.

Какая веб-реклама более подходящая для онлайн-магазина?

Реклама контекстная.

Хорошо подойдет для любого вида товара, запускать её можно с первых дней работы веб-сайта. Данная интернет-реклама – это оптимальный вариант для начинающих.

Плюсы:

  • Довольно быстрый старт.
  • Относительно дешевая стоимость, которую можно выставлять самому.
  • Быстрый результат, заявки возможны с первого часа запуска.

Минусы:

  • Требует ежедневных фин-вложений.
  • Отключив её Вы останетесь без клиентов.

Настройку такой интернет-рекламы можно сделать и самостоятельно, но необходимо понимать, без определенных навыков Ваша настройка будет малоэффективная.

Продвижение-сео.

Этот способ является самым долгим и затратным, потому стоит набраться терпения всем выбравшим именно его.

Плюсы:

  • Исходя из практики стоимость такого интернет-продвижения гораздо ниже чем контекстная гугл-реклама.
  • Доверие пользователей. При поиске товара пользователи зачастую выбирают сайт, который находится в топе.
  • Довольно длительный результат. Если остановить сео-продвижение, еще долгое время может сохранится результат.

Минусы:

  • Начинать интернет-продвижение стоит спустя 2-3 месяца после создания.
  • Требует времени и терпения.
  • Необходимо иметь навыки и опыт в данной отрасли.
  • Нет не каких точных инструкций и стратегий.

Не рекомендуется заниматься данным продвижение без необходимых знаний и опыта, иначе можно навредить своему онлайн-магазину.

Интернет-реклама в соцсетях.

Идеально подойдет для любого веб-сайта, особенно для продающего какой-то товар.

Плюсов:

  • Относительно большая аудитория для показа.
  • Возможность настроить по возрасту и интересам.
  • Можно настроить показы в любой стране, городе, районе.
  • Есть возможность платить за показы и за клики.

Минусы:

  • Очень строгая модерация (могут просто не пропустить рекламное объявление).
  • Требуется немалый бюджет.
  • Конкуренция.

Существует много других методов интернет-продвижения сайта-магазина, выше перечислены именно те, которые будут максимально эффективны и доступны каждому.

Подведем итоги.

Есть три более подходящие варианта рекламы для интернет-магазина, у которых есть свои плюсы и минусы, их мы с Вами рассмотрели.

Какую рекламу выбрать, решать Вам, вот только нужно подменить, любой из методов продвижения требует знаний потому, чтобы избежать ошибок, необходимо изучать данную отрасль, либо обращаться к профессионалам, которые смогут всё сделать за Вас.

Навигация:
Главная
Портфолио
Цены
Блог
Контакты
Создание сайтов:
Интернет-магазин
Сайт-визитка
Лендинг
Индивидуальный-сайт
Другие услуги:
Сео-продвижение
Контекстная реклама
Доработка сайтов
Контакты:

+380(95)4926138
+380(97)2074353
your.start24@gmail.com



Запрещено копировать любые материалы данного сайта. Все права защищены 2020